Читать, значить творить... (повышение интереса к чтению на уроках литературы через арт-технологии)
Тема моей работы актуальна, так как в наши дни интерес у учеников к урокам
литературы снижается, а произведения школьной программы они практически не читают.
Результат: словарный запас беден, сочинения писать не могут.
Поэтому в своей работе я
попыталась разо-браться в одной из главных педагогических проблем: как повысить интерес к
чтению у школьников, применяя арт-технологии. Ключевые слова: чтение, литература,
арт-технологии
«Чтение это только начало. Творчество — вот цель» Н. А.
Рубакин
После достаточно длительного перерыва в общеобразовательные школы вернулось
выпускное сочинение. И вернулось оно не столько в качестве проверки знаний, сколько ради
стремления заставить детей читать книги. И это радует! В нынешний век общение заменилось
перепиской в социальных сетях. Странно, но дети не общаются между собой. Они почему-то
предпочитают переписываться. Но ведь переписка ведется, в основном, короткими фразами. А
сочинение учит рассуждать, аргументировать. И сегодня оно крайне нужно, чтобы научить
ребенка связно мыслить и понятно излагать свои мысли на бумаге.
Финансовая академия