Punk You Brands представляют пивной бренд "Пёс да Лис"
Брендинговое агентство Punk You Brands разработало пивной бренд «Пёс да Лис». Это первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем, сообщают в агентстве.
Фландрия — европейский регион, издревле славившийся своими пивоваренными и охотничьими традициями. Именно поэтому в основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис».
Для оформления лимитированного выпуска эля дизайнеры изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем (подставкой под кружку).
Ильдар Шале, креативный директор Punk You Brands, говорит: «Такая этикетка должна быть гибкой, чтобы ее можно было наклеить на круглую поверхность бутылки, и при этом плотной, чтобы ее можно было использовать еще и в качестве бирдекеля — поэтому при выборе материала мы остановились на коже. Этикетка-бирдекель крепится к бутылке с помощью легкосъемного силиконового клея. Потребитель, купив в баре бутылку эля, отклеивает этикетку, кладет ее на стол и ставит на нее бутылку или стакан. Уходя, потребитель может забрать этикетку-бирдекель с собой, и она становится дополнительным рекламным носителем».