Меню

Все СМИ.ру | vsesmi.ru

Меню
  • Происшествия
  • Бизнес
  • Политика
  • Культура
  • Финансы
  • Недвижимость
  • Авто
  • Спорт
  • Технологии
  • Туризм
  • Общество
  • Игры
Суббота, 7 декабря 2019
USD ЦБ: 63.72EUR ЦБ: 70.76GBP ЦБ: 83.70JPY ЦБ: 0.59CNY ЦБ: 9.06
Все СМИ.ру | vsesmi.ru

USD, 01.11 22:55

▴0.001 58.30

EUR, 01.11 22:55

▾0.008 67.75

EUR/USD, 01.11 22:55

▴0.0001 1.162

Brent, 01.11 22:44

▾0.05 60.39

Light Sweet, 01.11 22:45

▾0.05 54.21
toggle menu
  • Происшествия
  • Бизнес
  • Политика
  • Культура
  • Финансы
  • Недвижимость
  • Авто
  • Спорт
  • Технологии
  • Туризм
  • Общество
  • Игры
Горячие Новости
Медведев назвал препятствие для заключения с Киевом соглашения по газу
В ГИБДД объяснили, что изменится в сдаче экзамена на права
Трамп требует от Всемирного банка больше не давать кредиты Китаю
Unipack.Ru

"Умный креатив" в упаковке

24.04.2017 01:06

Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group), рассказала о креативе в брендинге пищевых товаров на дискуссионной сессии «Кофе с тобой. Как запомниться креативом среди креатива», прошедшей в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама 2017».

Международный опыт сети Total Identity подсказывает нам, что Россия движется в русле общего тренда на «умный» креатив, проработанный концептуально. Поколение миллениалов пресыщено яркими картинками и требует ясного обоснования для любого нестандартного решения, поэтому поиск смысла становится главной задачей современного бренд-билдера. В ход идут не только визуальные решения, но и более физиологичные способы воздействия на потребителя, такие как текстура, запах и форм-фактор.

«Время сомнений и бесконечных фокус-групп прошло. Рынок требует мгновенных решений и столь же оперативных изменений, основанных на вкусах аудитории. Динамика такова, что дизайн бесполезно делать на века. Дизайн становится похож на кочующий мем, который изменяется раз от раза, сохраняя корневую идентичность» - утверждает Майя.

Выступление Майи Арутюнян, директора проектов Brandson Branding Agency, подняло важный вопрос, касающийся креативного подхода к созданию упаковки. Несмотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие творческие идеи остаются только идеями. Так куда же пропадают с полок креативные упаковки и почему? По мнению Майи, ответ скрывается в «оторванности» стратегии бренда от глубинных запросов его целевой аудитории. Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но – в первую очередь - понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги.

На примере актуальных работ агентства Brandson слушателям были представлены конкретные инструменты, помогающие «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тенденции под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным товаром. Для этого требуется правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением. Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании "Любимый край" акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы. Второй кейс затронул тему адаптации бренда немецкой ортопедической премиальной продукции под российский рынок при помощи создания новой торговой марки Stelberg для ортопедической компании «Орто.Ник». Таким образом, два разнонаправленных метода продемонстрировали гибкий подход к созданию упаковки в условиях взаимного влияния локального и глобального рынков.

Unipack.Ru

Главные новости сегодня

13:18
Медведев назвал препятствие для заключения с Киевом соглашения по газу

11:52
В ГИБДД объяснили, что изменится в сдаче экзамена на права

08:04
Трамп требует от Всемирного банка больше не давать кредиты Китаю

11:55
Сбербанк и правительство Москвы договорились о сотрудничестве

10:01
Новый документ на автомобиль вводится в России

09:44
Три человека погибли и двое пострадали при наезде автомобиля на пешеходов у станции МЦК

08:45
В Москве автомобиль сбил пешеходов и врезался в вестибюль станции МЦК

10:29
Почему Иисус ездил на осле, а его представитель - на Gulfstream G450?

11:43
СМИ узнали, когда Помпео и Лавров поговорят об Украине

05:02
СК предъявил обвинение главе ОПГ, причастной к убийству главы Центра "Э" Ингушетии
Все сми.ру

Новостная система vsesmi.ru

Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Новостная информация, включающая текстовые сообщения и материалы к ним, предоставлена российскими и зарубежными СМИ и агрегирована в автоматическом режиме по заранее определенным алгоритмам. У каждой новости указаны ссылки на Источники, от которых эта информация получена. В соответствии с законодательством РФ материалы, нарушающие интеллектуальные права, можно удалить по запросу администратору сайта

Размещенные в сервисе материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Добавить новость
  • RSS
  • Наши кнопочки
Система управления сайтом HostCMS
  • Происшествия
  • Бизнес
  • Политика
  • Культура
  • Финансы
  • Недвижимость
  • Авто
  • Спорт
  • Технологии
  • Туризм
  • Общество
  • Игры
  • Происшествия
  • Бизнес
  • Политика
  • Культура
  • Финансы
  • Недвижимость
  • Авто
  • Спорт
  • Технологии
  • Туризм
  • Общество
  • Игры