В России нашли замену украинским двигателям для Ан-148 и Бе-200
Таганрог, 20 февраля. Введенный на Украине запрет на поставку в Россию авиационных двигателей Д-436, используемых при сборке гражданских самолетов, можно преодолеть с помощью ремоторизации, заявил начальник бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Андрей Сальников. По словам Сальникова, в ТАНТК накоплен солидный опыт использования альтернативных двигателей вместо Д-436, которые устанавливаются на Ан-148 и самолеты-амфибии Бе-200. По данным «Интерфакса-АВН» двигатель SaM146 российско-французского производства может заменить украинский Д-436, который Киев отказывается поставлять Москве.
«Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — рассказал Сальников РИА Новости. Напомним, вчера замминстра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров рассказал о запрете украинских властей на поставки двигателей Д-436, которые производятся на украинском заводе «Мотор Сич».