В России выросли продажи алкоголя
В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитала компания Nielsen в рамках ретейл-аудита, сообщает DEITA. Как пишет РБК, несмотря на рост продаж, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2% до 20%. Отмечается, что снижение показали почти все категории, в числе которых продукты питания и непродовольственные товары. Их доля перераспределились в пользу табачной продукции.
Такое явление эксперты объяснили изменением потребительского спроса россиян, которые стараются экономить и выбирают более дешевые товары по акциям. При этом в секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всего.