Другие новости по теме

Обнаружена планета — стакан, наполненный водой

16.09.2006 02:17

При помощи сети небольших автоматических телескопов группа ученых из Гарвард-Смитсоновского Астрофизического центра в Кембридже сделала сенсационное открытие: самая большая, она же самая горячая планета, движущаяся по орбите вокруг звезды, оказалась еще

УРА-Информ

Ученые назвали самую мокрую планету во вселенной

15.09.2006 21:23

From-UA

Найдена самая большая планета, и она похожа на стакан!

15.09.2006 15:53

Самая крупная планета, движущаяся по орбите вокруг звезды, одновременно является и "самой водной". Такое открытие обнародовала в США в четверг группа из двухсот астрономов из разных стран, передает ИТАР-ТАСС.

From-UA

Астрономы открыли новую планету

15.09.2006 09:53

Самая крупная планета, движущаяся по орбите вокруг звезды, одновременно является и "самой водной". Такое открытие обнародовала в США в четверг группа из двухсот астрономов из разных стран. Планета HAT-P-1 находится на расстоянии 450 световых лет

FoRum

Обнаружена самая крупная "жидкая планета"

15.09.2006 09:49

Самая крупная планета Эйч-эй-ти-пи-1 , движущаяся по орбите вокруг звезды, одновременно является и "самой водной". Она находится на расстоянии 450 световых лет от Земли в созвездии Ящерицы, пишет Cтрана.Ru.

"Это космическое тело напоминает огромный стакан, наполненный водой", - сказал один из авторов открытия Роберт Нойес из Смитсониевской астрофизической лаборатории.

Планета движется по орбите вокруг двух звезд. Продолжительность года ...