Level Group: 47% покупателей выбирают жилье с отделкой
В жилом комплексе комфорт-класса «Level Амурская» спрос покупателей на объекты с отделкой и без нее разделился примерно поровну. По данным Level Group, среди предложений с отделкой наибольшим спросом пользуются апартаменты и квартиры студийного формата (от 18 до 20 кв. м) с отделкой. Такие выводы были озвучены девелопером проекта Level Group в ходе «Девелоперской среды» – ежеквартального делового мероприятия, организованного Ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA.
Темой конференции стали нормы комфорта в современном жилье. Почти половина (47%) покупателей квартир и апартаментов в жилом комплексе «Level Амурская» предпочитают объекты с отделкой. 47% клиентов предпочитают объекты с ремонтом, а 53% – в черновом варианте, подсчитали в Level Group. «Отделка в проекте массового сегмента – это инструмент расширения целевой аудитории, девелопер не зарабатывает дополнительную прибыль на продаже готовых квартир, – сообщила Александра Мамохина, руководитель отдела маркетинга Level Group. – Сегодня на рынке есть значительная группа покупателей, которая рассматривает только квартиры с отделкой. Очень часто этот пласт клиентов уходит на вторичный рынок, не найдя адекватных предложений с ремонтом от застройщиков. Именно поэтому мы решили предложить данную опцию в половине квартир и апартаментов проекта. Мы видим, что стоимость дизайнерской отделки – 12-15 тыс. руб. за кв. м – адекватна спросу, именно поэтому структура продаж соответствует структуре предложения в проекте». Причем среди предложений с ремонтом наибольшим спросом пользуются компактные студии площадью от 18 до 20 кв. м) – на них приходится 23% всех реализованных объектов с ремонтом. Эта тенденция будет учтена в новых очередях проект, где планируется увеличение предложения малогабаритных квартир с отделкой. Эта тенденция будет учтена в новых очередях проект, где планируется увеличение предложения малогабаритных квартир с отделкой. «Высокий интерес к небольшим квартирам и апартаментам с отделкой объясняется тем, что такие предложения интересуют клиентов с минимальным располагаемым бюджетом, а также людей, нацеленных на быстрый переезд или последующую сдачу в аренду, – комментирует Александра Мамохина.