Компания «Россети» презентовала единую бренд-архитектуру на ПМЭФ-2019
На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) ГК «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергетического холдинга.
Как сообщают "Новые известия", начиная с июня 2019 года в корпоративных и маркетинговых коммуникациях всеми структурами магистрального и распределительного электросетевого комплекса, а также на каждом носителе фирменного стиля, будет применяться новое название, в котором присутствует бренд «Россети» и привязка к региону или функциям. Посредством внедрения единой бренд-архитектуры, которую 29 апреля 2019 года одобрил Совет директоров «Россетей», будет осуществлена поэтапная замена фирменных составляющих по мере окончания сроков их амортизации, без расширения актуальных бюджетов и в соответствии с принятыми бизнес-планами компании. «Компания «Россети» ведет деятельность в 80 регионах России, использует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, непрерывно работает над повышением качества предоставляемых услуг, постоянно вводя новые. Переход к единой бренд-архитектуре представляет собой закономерный и логичный шаг на пути развития предприятия. Потребители из любой части страны должны знать, какая компания перед ними ответственна за бесперебойное и качественное электроснабжение. Понятно, что название у этой компании должно быть по всей России единым» - объяснил глава компании «Россети» Павел Ливинский.
НовостиВолглграда.ru