Начинается продажа билетов на поезда в Крым
В пятницу, 8 ноября, стартуют продажи железнодорожных билетов на полуостров Крым, сообщает DEITA. Билеты на поезда в Крым стали доступны к покупке в пятницу, 8 ноября. Выполнять перевозки в Крым будут составы дальнего следования «Таврия», говорится в сообщении перевозчика «Гранд Сервис Экспресс». Первый состав отправится из Северной столицы уже 23 декабря, а из Москвы – 24 декабря.
2741 км поезд пройдет за 43,5 часа.Четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ будут курсировать из Москвы до Симферополя и обратно (N27/28) с 24 декабря. "Таврия" из Москвы будет отправляться с Казанского вокзала в 23:45. Так, поездка из столицы в Симферополь обойдется в 2966 рублей, а из Санкт-Петербурга в Севастополь — от 3,5 тысячи рублей. В то же время путешествие из Санкт-Петербурга в Севастополь обойдется минимум в 3,5 тысячи. руб. Поездка из Москвы в СВ будет стоить 9952 руб. Купить билеты можно будет в железнодорожных кассах и на интернет-ресурсах компании.На прошлой неделе министерство транспорта РФ выбрало АО "Транспортная компания "Гранд Сервис Экспресс" (ТК ГСЭ, Москва) оператором пассажирских поездов в Крым.Компания "Гранд Сервис Экспресс" (ТК ГСЭ, Москва) создана в 2002 году, специализируется на железнодорожных пассажирских перевозках повышенной комфортности, в том числе на направлении Москва — Санкт-Петербург. В 2019 году руководством ГСЭ было принято решение расширить географию маршрутов: компания выступила инициатором организации пассажирских перевозок в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, ежегодно она обслуживает свыше 1 млн пассажиров.Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыто 16 мая 2018 года, проезд грузовиков — 1 октября. Пассажирские поезда пойдут по ж/д части моста в декабре этого года, грузовые поезда запустят в июне 2020 года. Стоимость строительства моста (генподрядчиком является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга) составляет порядка 228 млрд рублей.В настоящее время на стройплощадке идет установка устройств сигнализации, централизации и блокировки для управления железнодорожным движением. Продолжается также тестирование архитектурной подсветки на фарватерном участке, а здания для службы эксплуатации железной дороги оснащаются коммуникациями. Синхронно с мостом строятся и заработают таманский и керченский подходы. Это двухпутные дороги длиной 40 и 18 км соответственно. Они свяжут мост с сетью железных дорог на материке и полуострове.