"Гордость" представила дизайн упаковки пудингов Ehrmann
Компания Ehrmann решила запустить линейку пудингов, которые отличаются большим весом (140 граммов) и расширенной линейкой вкусов. Кроме того, одно из основных отличий от остальных десертов — это монобаночка, которая позволяет взять лакомство с собой. За решением компания обратилась в агентство "Гордость".
Решено было создать жизнерадостный и дружелюбный образ, который прибавит очков пудингу — теперь он станет не спонтанной покупкой, а более популярным десертом.
Праздничные блики, светлые оттенки, но благородные цвета — все намекает на по-настоящему изысканное удовольствие. Аппетитная фудзона поддерживается легковесной десертной типографикой. Узнаваемая графика-галочка брендзоны завершает историю — осталось выбрать: сливочная карамель, кокосовый крем, молочный шоколад или фисташковое пралине.