В Сбербанке произошел технический сбой
Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сказали Банки.ру в пресс-службе банка.Ранее сообщалось, что в пятницу вечером в кредитной организации наблюдались сложности при совершении некоторых операций в офисах, кол-центре, а также в каналах дистанционного обслуживания. Стоит отметить, что это уже третий сбой в обслуживании клиентов кредитной организации за минувшую неделю. Частично информацию подтвердили в кол-центре Сбербанка.«Сейчас есть технические неполадки, по техническим причинам отсутствует возможность автоматической проверки баланса (в кол-центре). Приносим свои извинения за доставленные неудобства, рекомендуем вам воспользоваться услугой позднее», — сказал оператор кол-центра Сбербанка Ярослав.Он также добавил, что в «Сбербанк-Онлайн» у клиентов могут наблюдаться проблемы.
Клиенты сталкивались с трудностями при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах, передает «Ридус». Как стало известно Банки.ру, сбой в кол-центре, интернет- и мобильном банке Сбербанка затронул лишь часть клиентов кредитной организации.Один из клиентов Сбербанка в разговоре с Банки.ру также отметил, что в московских офисах кредитной организации в пятницу вечером не проходил ряд операций.На момент написания заметки пресс-служба Сбербанка не смогла предоставить оперативный комментарий в отношении сложившейся ситуации.