Капитан команды КВН отреагировал на доклад НАТО о «политическом инструменте Кремля»
Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom опубликовал исследование, в котором объявил российскую юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации» Кремля. КВН, на самом деле, является неким инструментом влияния, но то, что это осознанный инструмент в чьих-то руках, я вот в этом сомневаюсь. КВН, как и многие другие передачи, является определенным инструментом влияния, безусловно, но в данном случае мы говорим о (программе), которой 55 лет. В таком случае это целая разработка Советского Союза , - цитирует Тарбаева РИА Новости.
Центр стратегических коммуникаций НАТО StratCom назвал российскую телевизионную юмористическую передачу КВН. В поисках аналитической основы объявил российскую юмористическую передачу КВН инструментом политической стратегической коммуникации. КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем , - цитирует доклад РИА Новости. Документ основан на анализе выступлений команды КВН «Парапапарам», представляющей университет МГИМО, на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах, передает РИА «Новости». КВН является некой машиной, обеспечивающей доступ Кремля к специфической стратегической аудитории, готовой служить режиму. Исследователи планируют продолжить сов анализ, сфокусировавшись на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации.